Сергей Плащинский (s_plashchynski) wrote,
Сергей Плащинский
s_plashchynski

Categories:

Яндекс / Тестовое задание / Поиск




Текст задания

Представьте, что вы — дизайнер нового поискового стартапа. Для десктопа и айфона нарисуйте экраны с ответом системы на запрос [бизнес-ланч Парк Культуры]. Вот что должно получиться:

1. Проработанный набор сценариев ответа;
2. Эскизы всех необходимых экранов (степень детализации может быть любой), связи между ними;
3. Дизайн самого насыщенного экрана для десктопа (1280×1024) и айфона (640×1136, 4”);
4. Рассказ о продукте на 5–10 минут для собеседования. Подготовьтесь так, как если бы вам предстояла беседа с инвестором.



Что я сделал

Для начала, разумеется, я сравнил выдачу всех поисковиков, которых смог вспомнить: Яндекс, Google, Спутник, Bing и Yahoo. Последние три не столько для реального сравнения, сколько просто за компанию. По этом рассмотрим только первые два варианта.


Выдача Яндекса



На мой взгляд, присутствует сильное визуально загрязнение. Фавиконки, звездочки, многообразие цветов и функциональных элементов и все это в какой-то индивидуальной комбинации для каждого результата.

Так же в выдаче присутствует довольно большой блок с картой, с нанесенными на неё точками (как просто, так и нумерованными)


зум экрана 75%


Под картой почему-то выведены ссылки на 3 места, а остальные предлагается посмотреть на большой карте. Все это занимает один экран.


Выдача Google



Здесь все, напротив, оказалось довольно постным и однообразным.


Мая выдача




- Фавиконки только для рекламных блоков.
Нецелесообразно фавиконки отображать для всех сайтов подряд. Во-первых, потому что они чаще всего выглядят плохо. Во-вторых, помогают пользователю идентифицировать ресурс только в том случае, если он уже имеет какую-то общую известность.


- Полный путь к странице спрятан и отображаются при наведении мыши на адрес ресурса.
Непонятно зачем всем показывать полный путь (тем более, что он не всегда полный, а чаще сокращен с помощью троеточия). Зачем все эти: afisha.ru›msk/restaurants…list…lunch/park_kultury/, moskva-tyt.ru›…biznes-lanch…park-kultury.html и т.д. Ссылку на ресурс всегда можно скопировать нажав правой клавишей на блок выдачи. Выбран серый цвет (вместо стандартного зеленого) так как, на мой взгляд, значимость данного элемента преувеличена.
Так же я не уверен в пользе Яндексовой фишки выдавать адрес в виде навигации, там, где это возможно.




- Дополнительные ссылки для рекламных сниппетов унифицированы и имеют единый вид для всех.


- Карта мест отображена в виде ссылки с указанием количества точек на карте и ведет на страницу с полноценным поиском по карте.


Решения призваны сократить визуальный шум и помочь пользователю проще и быстрее достичь нужной цели.


Мобильный вариант отображения




Demo: plashch.github.io/s/

Tags: Работа-работа, Яндекс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments